МБОУ "Горняцкая СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горняцкая средняя общеобразовательная школа"
|
|
---|
Приказ о создании школьного музея
Сертификат о регистрации музея
План работы школьного музея в 2022-2023 уч.г.
Сценарий экскурсии по школьному краеведческому музею
В МБОУ «Горняцкая СОШ» продолжает свою работу историко-краеведческий музей. 28 февраля он принимал гостей из 4 класса. Ребята с неподдельным интересом слушали экскурсовода, студентку 4 курса Торжокского педагогического колледжа Михайлову Наталью Сергеевну, рассматривали экспонаты музея и знакомились с их историей.
Учредитель: Вышневолоцкий городской округ Тверской области
Руководитель Управления образования администрации Вышневолоцкого городского округа: Елена Леонидовна Галкина.
Сайт: http://vvolgoroo.ru/
Название учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Горняцкая средняя общеобразовательная школа"
Cокращенное название: МБОУ «Горняцкая СОШ»
Дата создания: зарегистрировано администрацией Вышневолоцкого района 11.12.2001 г. №239-МУ
Юридический адрес: 171115, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, п. Горняк, ул. Школьная, д. 9
Фактический адрес: 171115, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, п. Горняк, ул. Школьная, д. 9
Режим работы: с понедельника по субботу с 8.00 по 16.00, выходной - воскресенье
Директор: Воронова Елена Александровна
Телефон: 8 (48233) 7-87-24
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт: http://gornsosh.com.ru
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Органами коллегиального управления МБОУ «Горняцкая СОШ» являются:
Общее собрание работников МБОУ «Горняцкая СОШ»
Педагогический совет МБОУ «Горняцкая СОШ»
Совет школы МБОУ «Горняцкая СОШ»
Единоличным исполнительным органом МБОУ «Горняцкая СОШ» является директор
Воронова Елена Александровна
Заместитель директора
Амелина Людмила Владимировна
Главный бухгалтер
Андрианова Анна Анатольевна
Обособленных структурных подразделений у МБОУ «Горняцкая СОШ» нет.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников, который действует на основании утвержденного Положения.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
Совет школы,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Совет школы.
Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 8-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
Совет школы:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает программу развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.
Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- принимает локальные акты
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
Первичная профсоюзная организация
В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.
Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.
Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.
Структура методической работы
Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.
Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
Совет старшеклассников
Главный законодательный орган ученического самоуправления. В него входят учащиеся с 8 по 11 классы. Совет создан для организации жизнедеятельности школьного коллектива.
Основные направления деятельности:
Демократизация в жизни школы
Воспитание гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.
Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.
Воспитание активной жизненной позиции через творческуюи проектную деятельность.
Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.
|
Наименование |
НОО |
ООО |
СОО |
1. |
Нормативные сроки обучения |
4 года |
5 лет |
2 года |
2. |
Формы обучения |
Очная |
||
3. |
Язык обучения |
Обучение проводится на русском языке |
||
4. |
Реализуемые образовательные программы |
Основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС (1-4кл) Описание основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Горняцкая СОШ» |
Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС (5-9 кл) Описание основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Горняцкая СОШ» |
Основная образовательная программа среднего общего образования ООП ФГОС СОО Описание основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Горняцкая СОШ» |
5. |
Численность обучающихся по ОП |
59 |
63 |
6 |
- Расписание уроков на 2023 – 2024 учебный год
- Расписание звонков
- Учебный план начального общего образования на 2023 - 2024 учебный год
- Учебный план основного общего образования на 2023 - 2024 учебный год
- Учебный план среднего (полного) общего образования на 2023-2024 учебный год
- Учебный план среднего (полного) общего образования на 2023-2024 учебный год универсальный профиль
- Календарный учебный график на 2023-2024 год
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования
- Рабочие программы общего образования
- Аннотация к рабочим программам уровня начального общего образования
- Аннотация к рабочим программам уровня основного общего образования
- Аннотация к рабочим программам уровня среднего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373(http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html)
Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
Дополнительную информацию о ФГОС можно получить:
Сайт Министерства образования и науки РФ
Сайт Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в МБОУ «Горняцкая СОШ» осуществляется посредством получения медицинских услуг Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Вышневолоцкая центральная районная больница» (договор о безвозмездном оказании медицинских услуг №4 от 09.01.2020г (Пролонгирован на 2021, 2022 год).
Организация питания в школе, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Организация питания в школе осуществляется ООО «Восход». В образовательном учреждении созданы необходимые условия для работы подразделения организации общественного питания, отвечающего требованиям СанПиН. Рацион блюд в школьной столовой разнообразен и полноценен, осуществляется витаминизация. Школьники регулярно получают молочные, овощные блюда, постоянно в рационе мясные и рыбные продукты. Рациональный режим питания предполагает также и благоприятные условия приёма пищи. Зал приёма пищи расположен на первом этаже школы. Это современное, светлое, проветриваемое помещение на 50 мест, удобная мебель, хорошая посуда.
Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатные завтраки на сумму 67,41 рублей в день, дети, находящиеся в ТЖС получают бесплатные обеды на сумму – 40 рублей, учащиеся 5-11, находящиеся в ТЖС получают бесплатные завтраки на сумму – 40 рублей. Дети ОВЗ получают завтрак и обед на сумму 107,41 рублей в день.
Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
МБОУ «Горняцкая СОШ» имеет выход в интернет (с 23 компьютеров), электронную почту, официальный сайт в сети Интернет.
Доступ к сети интернет обеспечивается оператором связи ПАО «Ростелеком», скорость 20 Мб/сек.
Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации ПАО «Ростелеком».
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. Также официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБОУ "Горняцкая СОШ"
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ И ИНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Не предусмотрено