ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "Горняцкая СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горняцкая средняя общеобразовательная школа"
171115, Тверская обл.,
Вышневолоцкий муниципальный округ,
п. Горняк, ул. Школьная, д. 9
8 (48233) 7-87-24
vvoloch.gornyztskaya@tvershkola.ru

uchastnic

МБОУ "Горняцкая СОШ"

официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горняцкая средняя общеобразовательная школа"
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

служи 1248х672 new

  • Предупреждение и профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

    Департамент внешних коммуникаций и референтуры Министерства просвещения Российской Федерации информирует о том, что национальный видеохостинг RUTUBE совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и при консультативной поддержке Минпросвещения России создал видео-ролик, направленный на предупреждение и профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. 

    Подробнее...
  • Как правильно измерять артериальное давление?

    Есть набор правил для измерения давления. Все выполнить, прямо скажем, сложно. Но есть самые главные.

    Подробнее...
  • Неделя борьбы с артериальной гипертонией и приверженности, назначенной врачом терапии

    • Артериальное давление (АД) зависит от возраста, пола, времени суток, физической активности, стресса и других факторов. АД - показатель того, насколько хорошо снабжаются органы и ткани кислородом и питательными веществами. Оно зависит от работы сердца и от эластичности и тонуса кровеносных сосудов.
    Подробнее...
  • 📖 «Наши семейные книги памяти» – сохраним историю вместе!🇷🇺🎖

    Ученики нашей школы присоединились к областной акции «Наши семейные книги памяти»посвящённая сохранению истории вашей семьи и героического прошлого наших предков. 

    Подробнее...
  • Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасность начинается с тебя»

    Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасность начинается с тебя»: учащиеся проверят свои знания алгоритмов действий в различных опасных ситуациях, а также на природе и в городе.

    Подробнее...
  • Грудное вскармливание является важным средством первичной профилактики заболеваний ребенка.

    Грудное вскармливание является важным средством первичной профилактики заболеваний ребенка (в том числе профилактики избыточного веса и ожирения во взрослых возрастах) и матери и незаменимым средством обеспечения идеального питания для здорового развития младенцев.

    Подробнее...
  • Сохранение здоровья детей – одна из основных задач государственной политики Российской Федерации в сфере защиты интересов детства.

    В целях раннего выявления тяжелых наследственных и врожденных заболеваний проводится пренатальный и неонатальный скрининги, которые позволяют своевременно в первые дни жизни ребенка диагностировать заболевания и начать лечение.

    Подробнее...
  • Бережём планету вместе!

    Борьба за экологию длится на протяжении длительного времени. Кто-то считает, что для этого достаточно правильной сортировки мусора, а, по мнению других, нужно приучать детей с раннего возраста не засорять окружающую среду. Разобраться детально помогут следующие интерактивные курсы

    Подробнее...
  • Экскурсия в музей художественного стекла «Красный Май».

    Экскурсия посвящена истории производства цветного стекла и изделий из него на стекольном заводе «Красный Май» Вышневолоцкого района. Во время экскурсии обучающиеся познакомились с разнообразными видами стекла и особенностями технологии их производства.

    Подробнее...
  • Муниципальный семинар заместителей директоров по УВР на тему "Особенности организации профессионального обучения в общеобразовательной организации"

    3 февраля 2025 года на базе МБОУ "Горняцкая СОШ" прошел муниципальный семинар заместителей директоров по УВР на тему "Особенности организации профессионального обучения в общеобразовательной организации".

    Подробнее...
  • Видеоролики по пожарной безопасности по предупреждению детской гибели

    1. Смешарики 2D _ Азбука пожарной безопасности - ВСЕ СЕРИИ! Сборник.mp4 (86.5 Мб)
    2. Пожарная безопасность в квартире 3D.mp4 (88.7 Мб)

    Подробнее...
  • Неделя профилактики злоупотребления алкоголем в новогодние праздники

    Дорогие друзья! Приближаются новогодние и рождественские праздники, и нас ждут встречи с друзьями и застолья. У большинства на столе будет шампанское, вино, коктейли и более крепкие напитки. Позволим себе напомнить о том, как употреблять их правильно, чтобы праздник прошел красиво и здорово.

    Подробнее...
24
июля
2018

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 Обособленных структурных подразделений МБОУ «Горняцкая СОШ» не имеет.

 

Органами коллегиального управления МБОУ «Горняцкая СОШ» являются:

  • Общее собрание работников МБОУ «Горняцкая СОШ».
  • Педагогический совет МБОУ «Горняцкая СОШ».
  • Совет школы МБОУ «Горняцкая СОШ».

 

Единоличный исполнительный орган МБОУ «Горняцкая СОШ» - директор Воронова Елена Александровна.

 

Заместитель директора - Амелина Людмила Владимировна.

 

Главный бухгалтер - Андрианова Анна Анатольевна.

 

 Ссылки на официальные страницы МБОУ "Горняцкая СОШ" в сети Интернет:

skhema

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе создан орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников, который действует на основании утвержденного Положения.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

Совет школы,

Общее собрание трудового коллектива,

Педагогический совет,

Совет школы.

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 8-11 классов, сотрудников школы.

Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

Совет школы:

- определяет стратегию развития школы;

- утверждает основные направления развития школы;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- ведает вопросами этики и гласности;

- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

- заслушивает отчеты директора о работе школы;

- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора о работе школы;

- утверждает программу развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- принимает локальные акты

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Первичная профсоюзная организация

В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.

Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Структура методической работы

Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.

Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Совет старшеклассников

Главный законодательный орган ученического самоуправления. В него входят учащиеся с 8 по 11 классы. Совет создан для организации жизнедеятельности школьного коллектива.

24
июля
2018

 

Наименование

НОО

ООО

СОО

Профессиональное обучение
1. Реализуемые образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС (1-4кл)

Описание основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Горняцкая СОШ»

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС (5-9 кл) 

Описание основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Горняцкая СОШ»

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования ООП ФГОС СОО

Описание основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Горняцкая СОШ»

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 18489 «Слесарь по изготовлению узлов и деталей санитарно-технических систем» 2 разряда

Основная программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки 19524 "Цветовод"

2. Формы обучения Очная Очная Очная Очная

3.

Нормативные сроки обучения

4 года

5 лет

2 года

2 года
4. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассингнований федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов 60 63 7 2
5. Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами (для профессиональных образовательных программ)       0
6. Язык образования Обучение проводится на русском языке: Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков. Обучение проводится на русском языке: Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков. Обучение проводится на русском языке: Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков. Обучение проводится на русском языке: Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков.

24
июля
2018

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями)

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373(http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html)
Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте -  http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

Дополнительную информацию о ФГОС можно получить:

Сайт Министерства образования и науки РФ

Сайт Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.

Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
ФГОС ОВЗ
Реестр примерных основных общеобразовательных программ

Введение обновленных ФГОС в 1-х и 5-х классах с 01.09.2022 г.

В целях  обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации, идентичности содержания образовательных программ НОО и ООО, возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей учащихся, включая одаренных детей, детей с ОВЗ приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 286 и № 287 утверждены обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты.

 С 01.09.2022 учебного года обучающиеся 1-го и 5-го классов МБОУ «Горняцкая СОШ» переходят на обучение по обновленным ФГОС

Введение обновленных ФГОС в 1-4-х, 5-7-х, 8-9, 10-х классах с 01.09.2023 г.

С 1 сентября 2023 года вводится обновленный ФГОС НОО в 1-4-х классах, ФГОС ООО в 5-7-х классах, ФГОС СОО в 10-х классах. Основаниями для введения и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС) являются:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
  • Национальный проект «Образование», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 года № 16.
  • Основные принципы национальной системы профессионального роста педагог.

8-9 классы переведены на обновленный ФГОС ООО на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.

Методические рекомендации по введению ФГОС НОО

ФГОС НОО от 31.05.2021 г. №286

Методические рекомендации по введению ФГОС ООО

ФГОС ООО от 31.05.2021 г. №287

План работы внутришкольного методического объединения

План-график мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС

Приказ о создании рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС НОО и ФГОС ООО

Положение о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП

Приказ о создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП

Состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФОП

План – график мероприятий (дорожная карта) введения и реализации с 1 сентября 2023 года ФГОС НОО в 1-4 классах, ФГОС ООО в 5-7 классах, ФГОС СОО в 10-х классах в МБОУ «Горняцкая СОШ»

Логотип_ДТД_page-0001.jpg

KrqNpAlKcFI

Федеральная горячая линия Минпросвещения России

По вопросам организации учебного процесса: 8 (800) 200-91-85

Директор школы

2025-02-27_16.06.16.jpg

Воронова Елена Александровна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

enroll 1 class1fd28

Независимая оценка качества образования

 NOKO

NOKO itog

logo sgo

bWO6u 3M464

tochka rosta logotip

 

© 2025. .